пятница, 7 июня 2024 г.

ЛАГЕРЬ КАК МЕСТО РАЗВИТИЯ

Начальник лагеря отвечает на вопросы. Лагерь «Эрудит» - не просто место для отдыха, а платформа для развития и самореализации. Здесь дети учатся новому и развивают свой потенциал. В этом интервью наш гость – начальник лагеря Зарина Захаровна Бестаева-Слипченко, рассказывает о секретах успешного обучения в «Эрудите».

1. Что делает этот лагерь уникальным по сравнению с другими?
- В нашем лагере дети не просто отдыхают, они открывают в себе новые таланты и способности. У нас установилась атмосфера доброжелательности и комфорта. Доверие, выстроенное между педагогами и детьми – это основа нашего лагеря. Именно благодаря этому мы можем создать атмосферу успешного обучения и развития. Для меня главное, чтобы каждый ребёнок в лагере чувствовал себя комфортно. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, с новыми людьми, открывать свои способности и развивать их.

2. Какие самые интересные и необычные активности предлагаются в «Эрудите»?
- В «Эрудите» главное – работа мозга. Это самая сложная, но и самая интересная работа. У нас есть чёткая цель – подготовить детей к занятиям в ЦИТе в сентябре. Мы хотим, чтобы они пришли на занятия и чемпионаты уверенными в своих силах, с отточенными навыками и знаниями.

3. Как вы видите развитие лагеря в будущем?
- Хотелось бы, конечно, развитие инфраструктуры в лагере. Мечтаю, чтобы каждый кабинет был оснащен по самым современным стандартам, чтобы дети имели ещё больше возможностей для развития. Мне также хочется, чтобы в «Эрудите» чаще проводились встречи с профессиональными спикерами в разных областях.

4. Как вы относитесь к тому, что подростки в трудовом лагере ленятся выполнять ряд обязанностей?
-Трудолюбие – это навык, который нужно нарабатывать. Он не приходит из ниоткуда. Невозможно без лени, она есть и у взрослых. Чтобы дети не ленились и занимались в лагере, их нужно мотивировать. К сожалению, пока человек не понимает, к чему он стремится, он будет лениться. Мы должны методично направлять детей, контролировать их и проверять выполнение заданий.

5. Какова роль учителя в лагере и с какими вызовами, трудностями сталкиваются педагоги в лагере?
- Роль педагога – быть наставником. Трудность одна – как бы взрослые и дети не хотели быть на одном уровне, есть субординация и расстояние между нами, как бы мы не были дружны. Дети и педагоги не могут быть равными партнёрами, ведь мнение старшего всегда выше.

Благодарим Зарину Захаровну за развёрнутые и полные ответы! Интервью привела Елена Сорокина. Следите за новостями лагеря в нашем сообществе.