пятница, 21 июня 2024 г.

НЕСКУЧНЫЙ КВИЗ ПРОХОДИТ ВО ВТОРОЙ РАЗ!

 20 июня на базе летнего оздоровительного лагеря «Эрудит» прошёл квиз «Вспомнить всё» с ведущей Татьяной Геннадьевной.

Ребята разделились на команды и придумали им названия: «Райан Гослинг», «Сигмы», «8888», «Турели». Квиз состоял из нескольких этапов – нужно было отвечать на вопросы, связанные с ЦИТом.
Татьяна Геннадьевна поделилась своим мнением:
«Я работаю заместителем директора в ЦИТе в центре по работе с одарёнными детьми. Работа с детьми приносит мне удовольствие, потому что они дают массу эмоций, впечатлений. Я получаю от них много энергии и, соответственно, хочется отдавать им ещё больше. На квизе меня порадовала вовлеченность ребят в игру, как они бурно на всё реагировали, и я надеюсь, что они получили от этого такое же удовольствие, как и я при подготовке к квизу и его проведении.»

По результатам квиза стало ясно, что ребята хорошо знают ЦИТ. Во время игры все активно отвечали, учащиеся получили новые впечатления и повеселились.