четверг, 20 октября 2016 г.

Мой Пушкин! Преклоняюсь пред тобой



Он как душа неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
А.С.Пушкин

Многопредметный интеллектуальный марафон среди школ Кировского района продолжается.     
 19 октября в ЦИТ проходила игра по литературе –
«Мой Пушкин! Преклоняюсь пред тобой»,
в которой приняли участие команды Кировской СОШ №1, Кировской СОШ №1, Кировской гимназии, Отрадненской СОШ №2, Шлиссельбургская СОШ, Назиевская СОШ, Приладожская СОШ.
Подобрала методический материал и провела игру учитель литературы Отрадненской СОШ№2, методист МБУДО «Кировский ЦИТ» Николаева Татьяна Николаевна.


Команды отвечали на вопросы по биографии и творчеству А. С. Пушкина, читали стихи поэта, сочиняли собственные стихи.
Работу команд оценивали педагоги Кировского района.





Команды участвовали в игре и …
запомнилиинтересные задания и креативные ответы,  дружественную атмосферу в команде, добрые шутки;
попробуютучаствовать и дальше, снова приехать на игру, улучшить свои знания, выиграть в следующий раз;
сохранят приятные впечатления, новую информацию, память об игре, новые знания о Пушкине и его лицейских годах, эмоции, которые испытывали;
оцениваем… игру на «пятерку», интересные конкурсы, хорошую подготовку игры, работу педагогов - всё по высшему разряду, труды тех, кто придумал этот конкурс, на 100 баллов- этот день был чудесный;
и ещё спасибо за игру, всё было замечательно, мне всё понравилось, я очень рада, что приехала на этот конкурс и поучаствовала, а ещё, что я была в этой замечательной команде, я здесь познакомилась с новыми друзьями, я рад, что снова здесь, я снова приду на подобные игры и, надеюсь, встречу всё больше и больше друзей.

Победители игры
I местоНестеров Ярослав, Данилогорская Ирина, Бархарова Вероника, Суржикова Анастасия, Хацкевич Маргарита.





II место – Лысиков Андрей, Жага Анна, Потапова Дарья, Белова Татьяна, Гараева Диана.




III место – Михеева Дарья, Морева Ксения, Манжинская Екатерина, Умнова Екатерина, Козина Владислава.




Знак «Мудрая сова» и сертификат  был вручён Нестерову Ярославу (Шлиссельбургская СОШ).