Какие предметы необходимо сдавать при поступлении? Чему учат на факультете рекламы? Где работать по специальности?
Учащиеся детского объединения «Первые шаги в профессию. Медиакоммуникации» посетили мастер-класс по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна.
22
февраля на базе площадки довузовской подготовки СПбГУПТД состоялось введение в
профессию «Маркетолог». Направление тесно связано профилями подготовки
«Журналистика», «Издательское дело», «Информационные технологии» и «Менеджмент».
Цель мероприятия помочь ребятам в профессиональном самоопределении, с выбором
будущей специальности, познакомиться с ВУЗом и получить ответы на вопросы,
касающиеся поступления.
Мастер-класс
проводила руководитель программы бакалавриата и доцент кафедры рекламы в Высшей
школе печати и медиа технологий Анна Валерьевна Ларина.
Преподаватель рассказала о перспективах и востребованности профессии, фундаментальных
особенностях рекламы, крупнейших компаниях и их опыте, психологии целевой аудитории.
«Поступление
в ВУЗ является большим шагом в будущее. Очень важно сделать этот шаг осознанно,
чтобы получить максимальное удовольствие от учебы и дальнейшей профессиональной
деятельности. На мастер-классе мы получили ясное понимание
об особенностях профессии, и что она связана с продвижением бренда, разработкой
стратегии и оценкой эффективности коммуникационной компании, взаимодействием со
СМИ. Эта встреча
продемонстрировала, что мой выбор связать будущую профессию с медиа индустрией
осознан, и замотивировала меня на дальнейшее развитие и подготовку в этом
направлении», - делится участник мастер-класса Екатерина Сорокина.